Ремонт ходовой

Ходовая часть вашего автомобиля — это сложнейшая конструкция из уникальных деталей,изготовить которые без специального оборудования практически невозможно. Ходовая часть наиболее подвержена износу. Именно она постоянно испытывает нагрузки,отличающиеся большими перепадами и порой весьма значительные. От состояния ходовой зависит маневренность и контроль автомобиля на дороге, его устойчивость и надежность, что является гарантией безопасности движения. Поэтому ходовая часть требует постоянного внимания и диагностики для поддержания в исправном состоянии. В этой связи требуется своевременная диагностика ходовой части и ремонт ходовой части автомобиля при применении профессионального подхода. Наш автосервис проводит полный спектр услуг с использованием профессионального оборудования по диагностике ходовой и ремонту ходовой части автомобиля.

  • Диагностика ходовой
  • Ремонт ходовой
  • Замена деталей подвески
  • Ремонт передней ходовой
  • Ремонт задней ходовой части
  • Ремонт рулевого управления
  • Компьютерный сход — развал

При проведении работ, связанных с ремонтом ходовой части автомобиля мы применяем только запасные части и расходные материалы, прошедшие сертификацию. При этом сам процесс замены и установки деталей происходит исключительно в соответствии с инструкциями завода-изготовителя. Объем и стоимость работ по ремонту ходовой обязательно согласовываются перед началом работ.
Неисправность ремонт ходовой части может стать причиной износа других деталей автомобиля, что в итоге, потребует капитального ремонта автомобиля целиком.

Обычно ремонт ходовой части автомобиля включает несколько стандартных этапов. Специалисты нашего сервиса в обязательном порядке при диагностеке тестируют амортизаторы,демпфирующие пружины и опорные чашки. Шаровые опоры автомобиля тестируются на плотность фиксации, так как излишний люфт здесь не допустим. Обязательно проверяются рулевые наконечники, так как их надежность обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. На участке оборудованном подъемниками, наши квалифицированные механики проведут диагностику ходовой части и ремонт ходовой части вашего автомобиля.

При работах по ремонту ходовой автомобиля используется только профессиональный инструмент, что позволяет соблюдать технологию работ, и обеспечивает надежную гарантию.

Своевременная диагностика ходовой, аккуратная езда и бережное отношение к своему авто — вот три основных составляющих, которые помогут вам избежать дорогостоящего ремонта ходовой.

Сайлентблок

Сайлентблок обеспечивает подвижность элементов подвески относительно друг друга и отсутствие скрипа от трения металлических деталей. Он состоит из двух втулок, между которыми имеется резиновая «прокладка». Именно благодаря этой податливой вставке гасятся колебания, которые передаются от одной детали подвески к другой. Роль этой детали крайне важна: ведь большая часть нагрузок приходится именно на нее. Проще говоря, сайлентблок смягчает удары, которые приходятся на кузов и гасит колебания в подвеске.
• Устройство сайлентблока

В передней подвеске сайлентболки используются для соединения реактивных тяг с кузовом и рычагами, а в задней подвеске — для крепления штанги.

Упругая вставка между втулками сайлентбока бывает резиновой или полиуретановой (синтетический заменитель резины). Главное преимущество полиуретана в том, что он прочнее и имеет больший спектр характеристик: например, он меньше подвержен старению и влиянию окружающей среды. Этот материал стал активно использоваться в автомобилестроении в 70-е годы. Тогда инженеры из автоспорта были одержимы идеей улучшить подвеску и рулевой механизм. И им на помощь пришел полиуретан, превосходивший по качествам каучук.

• Полиуретановые сайлентбоки имеют ряд преимуществ перед резиновыми

В процессе изготовления сайлентблоков используется полиуретан твердостью от 65 до 70 единиц по Шору (метод определения твёрдости материалов, по высоте, на которую после удара отскакивает специальный боёк, свободно падающий с определённой высоты).

Полиуретановые сайлентбоки имеют ряд преимуществ перед теми, в изготовлении которых используется резина. Во-первых, они сохраняют геометрию подвески и контроль над управлением, вне зависимости от того, как эксплуатируется автомобиль. Во-вторых, оригинальные детали медленнее изнашиваются. В третьих, подвеска становится более стойкой к воздействию разного рода жидкостей — от воды и бензина до регентов и кислот.

Разумеется, полиуретановые сайлентблоки стоят дороже тех, в составе которых резина, однако менять их придется примерно в четыре раза реже.

• Как часто нужно менять сайлентблоки

Сайлентблоки в среднем служат до 100 тысяч километров пробега. Однако отечественные дороги, как известно, не щадят автомобили, поэтому российским автомобилистам эксперты советуют проводить осмотр сайлентбоков в два раза чаще — каждые 50 тысяч километров.

Важно оценить сайлентбок по нескольким критериям: не треснута ли резина, нет ли у нее отслоений или заметных «пузырей». Особое внимание стоит уделить люфту в сайлентблоках. Если в подвеске появились стуки, то наиболее часто встречающейся причиной их появление являются пришедшие в негодность сайлентблоки, которые приводят к появлению люфтов. Если замечен хотя бы один из перечисленных признаков износа, сайлентбоки нужно менять. Лучше всего обратиться к мастеру, так как при их замене потребуется специальный инструмент для запрессировки и определенная сноровка.


Яндекс.Метрика