Замок на КПП

Эргономичность и удобство в пользовании, отсутствие манипуляций со штырем. Защита от несанкционированного изготовления дубликата:ключи MUL-T-LOCK Interactive

и персональная кодовая карточка. Возможность объединения в Мастер-систему«с замком на капот, гаражным замком и другими замками MUL-T-LOCK. Двухнаправленный модельный безштыревой блокиратор коробки передач. Возможность блокировки коробки передач и раздаточной каробки одновременно. Модели разработаны для автомобилей TOYOTA LC Prado и TOYOTA FJ Cruiser.

Модельный штыревой блокиратор КПП

Использование трех ключей в системе MUL-T-LOCK Classic:

один ключ — монтажный, два — ключи пользователя.

Система MUL-T-LOCK VIP — защита конфеденциальности кода цилиндра.

Монтаж замка осуществляется монтажным ключем, владелец автомобиля самостоятельно.

Универсальный замок Mul-T-Lock CTL-11 VIP Замок универсальный, консольный, цилиндр CLASSIC, комплектуется тремя ключами и кодовой карточкой, штыри и пластинами различной длины, требует профессиональной установки.

Универсальный замок Mul-T-Lock CTL-50 Замок универсальный, комплектуется тремя ключами и кодовой карточкой, штыри и пластинами различной длины, требует профессиональной установки. Цилинд расположен в штыре.

Универсальный замок Mul-T-Lock CTL-53 Замок универсальный, консольный, цилиндр INTERACTIVE, комплектуется тремя ключами и кодовой карточкой, штыри и пластиы различной длины, требует профессиональной установки.

Штырь-профиллированный.

Электромеханический замок E-TRX MUL-T-LOCK

Состоит из электромеханического замка КПП, который закрывается автоматически через 60 секунд после выключения зажигания и включения «паркинга» либо задней передачи, цифровой клавиатуры на которой необходимо ввести персональный код(не менее 4 цифр) для открытия замка. Не нуждается в использовании ключа.

Электромеханический замок закрывается автоматически через 60 секунд после выключения зажигания и постановки рычага КПП в положение «Паркинг» для автоматических КПП и положение задний ход для механических и роботизированных КПП. Если выключить зажигание но не поставить рычаг в «Паркинг» или задний ход, то замок издаёт предупредительные сигналы призывающие перевести рычаг в нужное положение (датчик, контролирующий положение рычага идёт в комплекте замка).

Вся электрическая схема управления замком находится в металлическом корпусе, который крепится к кузову автомобиля специальными винтами. Закрытие замка приводит к блокированию работы рычага переключения передач.

Для открытия замка необходимо ввести персональный код(не менее 4 цифр)на клавиатуре замка.

 

 

 


Яндекс.Метрика